ANTISPAM.RU |
О спаме
Пользователям
Специалистам
Статьи
Программы Ссылки Поиск на сервере О проекте |
Вы получили письмо с рекламой, которое не запрашивали. Вы не имеете представления как эта информация попала к Вам. Вы не хотите ее получать и не хотите платить деньги за скачивание подобного мусора. Что делать ? Отправьте жалобу провайдеру спамера, который засоряет Ваш почтовый ящик! Как же определить источник спама и куда обращаться ? Рассмотрим полные технические заголовки письма спамера, которые мы взяли ТОЛЬКО для примера. Вот они :
Return-Path: fax10@mail.ru Received: (from uucp@localhost) by mp.aha.ru (8.9.2/8.9.3) id NAA17717 for ; Mon, 8 Mar 1999 13:07:37 +0300 (MSK) From: fax10@mail.ru Received: from pb(192.168.9.253) by mp via smap (V1.3) id sma017715; Mon Mar 8 13:07:27 1999 Received: from ns1.aha.ru (ns1.aha.ru [195.2.80.142]) by pb.hq.zenon.net (8.9.3/8.9.3) with ESMTP id NAA10167 for ; Mon, 8 Mar 1999 13:07:27 +0300 (MSK) Received: from sunny.aha.ru (sunny.aha.ru [195.2.83.112]) by ns1.aha.ru (8.9.3/8.9.3/aha-r/0.04B) with ESMTP id NAA01309 for ; Mon, 8 Mar 1999 13:07:26 +0300 (MSK) Received: by sunny.aha.ru id NAA05601; (8.8.8/vak/1.9) Mon, 8 Mar 1999 13:06:46 +0300 (MSK) Received: from relay1.aha.ru(195.2.83.105) by sunny.aha.ru via smap (V1.3) id sma005562; Mon Mar 8 13:06:34 1999 Received: from news2.aha.ru (news2.aha.ru [195.2.83.101]) by relay1.aha.ru (8.9.3/8.9.3/aha-r/0.04B) with ESMTP id NAA14968 for ; Mon, 8 Mar 1999 13:06:35 +0300 (MSK) Received: from relay1.aha.ru by news2.aha.ru with ESMTP id NAA17732; (8.8.8/vak/1.8e) Mon, 8 Mar 1999 13:06:34 +0300 (MSK) Received: from mta-x1.yahoomail.com (das-1-51.sitek.net [195.212.189.51]) by relay1.aha.ru (8.9.3/8.9.3/aha-r/0.04B) with SMTP id NAA14946; Mon, 8 Mar 1999 13:06:29 +0300 (MSK) Message-Id: <199903081006.NAA14946@relay1.aha.ru> Date: оМ, 8 мар 1999 09:27:48 Subject: Добрый день. X-UIDL: 658db0f690690ee0476aa868e3bc252a Status: O Обратите внимание на последнее поле Received в этом заголовке. Оно выделено "жирным" шрифтом. Оно, это последнее сверху Received, и несет информацию о том, с какого IP адреса спам попал в Сеть. В данном случае это адрес 195.212.189.51. Далее нужно установить кому принадлежит данный IP адрес. Заходим на эту страницу, вводим в поле поиска полученный ip адрес и смотрим результат (тут он приведен в сокращенном виде):
inetnum: 195.212.0.0 - 195.212.255.255 netname: EU-IBM-960711 descr: IBM Global Network Europe descr: OPENNET IP networ descr: Provider Local Registry country: EU admin-c: NI9-RIPE tech-c: ENI1-RIPE status: ALLOCATED PA mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT descr: IBM EMEA Customer LAN descr: For routing issues, email noc@attglobal.net descr: For addressing issues, email euibmipa@nl.ibm.com descr: For abuse issues, email abuse@attglobal.net Обратите внимание на последнюю строчку - в ней явно указан адрес службы, разбирающей жалобы на спам. Выводы:
c:\tracert 195.212.189.51 traceroute to 195.212.189.51 (195.212.189.51), 30 hops max, 40 byte packets 1 m9-3-fa1-1-0-110.zenon.Net (195.2.83.2) 2 m9-2-fa6-0-90.zenon.Net (195.2.70.10) 3 m3-bvi-1.msk-m9.rostelecom.net (195.161.2.133) 4 MSK-M9-1.Rostelecom.Net (195.161.0.2) 5 gin-nyy-ac1.Teleglobe.net (207.45.199.157) 6 gin-nyy-bb4.Teleglobe.net (207.45.223.17) 7 gin-spn-bb1.Teleglobe.net (207.45.223.6) 8 sprint-nap.ibm.net (192.157.69.20) 9 nyor1sr1-5-0.ny.us.ibm.net (198.133.27.6) 10 port1br1-5-0-1.pt.uk.ibm.net (165.87.220.33) 11 ehni1br2-4-0-1.eh.de.ibm.net (165.87.221.17) 12 mosc1br1.mos.ru.ibm.net (152.158.24.1) 13 152.158.24.72 (152.158.24.72) 14 10.0.0.2 (10.0.0.2) 15 62.200.32.36 (62.200.32.36) 16 gw.sitek.net (195.212.225.1) ... Как видно из данного фрагмента, провайдером спамера является владелец домена sitek.net. Теперь надо определиться, на какой конкретно адрес нужно отсылать наши претензии. Действующие internet-стандарты определяет несколько имен, которые могут присутствовать на почтовом internet-сервере:
Что рекомендуется делать: Отправить жалобу на abuse@domain со своим комментарием и обязательно приложить спаммерское письмо. Если приходит ответ, что адреса такого нет, то отправить жалобу на адрес postmaster@domain. Если и здесь ответа нет, остается написать своему собственному провайдеру (с примерами заголовков писем), и попросить специалистов его технических служб принять меры. Итак, разобрав наш пример, отправляем нашу жалобу на :
Примерный текст жалобы :
=== Нами был получен спам, части которого приводятся
ниже. English version :
===
Hello, Ссылки по теме: |
||
![]() © 1999-2005 Хостинг сайта - "Зенон Н.С.П." :: Администрация |